Блок управления коллекторным двигателем постоянного тока AWD50 предназначен для
управления скоростью, положением и моментом двигателей с напряжением питания от 12 до
110 В и током до 50 А. 

Блок AWD50 позволяет реализовать сервопривод на основе коллекторного двигателя постоянного тока. Большая часть функций не требует установки дополнительных датчиков.


Режимы работы:

  • прямое управление выходным напряжением (усилитель мощности класса D)
  • стабилизация скорости вращения с ограничением момента
  • стабилизация момента на валу двигателя без контроля скорости
  • упаравление координатой с обратной связью по положению от потенциометра
  • управление координатой с обратной связью по квадратурному энкодеру с заданием скорости, кривой разгона и максимального момента

Источники сигнала задания скорости вращения:

  • аналоговый сигнал от -10 до 10 В
  • интерфейс RS485 Modbus RTU
  • частота следования входных импульсов
  • длительность входных импульсов
  • встроенный потенциометр

Источники сигнала обратной связи по скорости:

  • противо-ЭДС двигателя
  • произведение мгноверного тока на сопротивление якоря IR
  • аналоговый сигнал от -10 до 10 В (например сигнал от тахогенератора)
  • импульсный сигнал от энкодера или датчика холла

Источники сигнала задания момента на валу двигателя:

  • аналоговый сигнал от -10 до 10 В
  • разность двух аналоговых сигналов
  • интерфейс RS485 Modbus RTU
  • развность аналогового сигнала и значения от интерфейса RS485 Modbus RTU
  • встроенный потенциометр

Источники сигнала обратной связи по моменту:

  • мгновенный ток двигателя
  • аналоговый сигнал от -10 до 10 В

Источники сигнала задания положения:

  • аналоговый сигнал от -10 до 10 В
  • интерфейс RS485 Modbus RTU
  • интерфейс step/dir

Источники сигнала обратной связи по положению:

  • сигнал от квадратурного энкодера
  • аналоговый сигнал от -10 до 10 В от потенциометра обратной связи по положению

 
Основные характеристики блока управления коллекторным двигателем постоянного тока
AWD50:

  • ПИ регулятор скорости вращения двигателя
  • ПИ регулятор момента на валу двигателя
  • Напряжение питания двигателей от 12 до 110В;
  • Максимальный ток двигателя 50А;
  • Плавный разгон и торможение с заданием времени переходного процесса
  • Встроенный тормозной резистор со схемой управления и возможностью подключения дополнительного сопротивления
  • Возможность работы в режиме торможения
  • Обработка концевых выключателей
  • Программируемый выходной аналоговый сигнал реальных значений скорости, момента или положения.
  • Защита от перегрева
  • Защита от короткого замыкания выхода
  • Частота ШИМ 20кГц;
  • Управление по интерфейсу RS485 ModBus или аналоговыми и дискретными сигналами
  • Программируемая форма кривой разгона/торможения при управлении по положению
  • Рабочий температурный диапазон от -40 до +55 С.awd50

 

 

awd50

 

awd50

 

 

Руководство по эксплуатации

 

Программное обеспечение для Windows 10

AWD50InstallerWin10.zip

Программное обеспечение для Windows 7

AWD50InstallerWin7.zip